Ошибки сотрудников телекоммуникационной компании обходятся казахстанцам весьма дорого
Журналист Инна Рудакова обвинила АО "Казахтелеком" в выставлении счетов за месяцами отсутствующий интернет и начислении пени за отсутствие оплаты за не оказанные услуги, передает Politic.
"Уважаемый «Казахтелеком»! А что вообще с вами такое творится? История эта длится с октября месяца 2020 года. Сначала вы несколько месяцев начисляли оплату за интернет, которого никогда не было. Мало того, позвонила милая девушка и поинтересовалась, устраивает ли качество интернета, которого – на минутку – никогда не было. Затем клятвенно и опять же мило посетовали на нерадивых сотрудников, которые неправильно приняли заявление, которых цитата «уже уволили» и обещали все пересчитать. Затем опять пообещали и так уже четыре месяца", - написала Рудакова на своей странице в соцсети.
Рудакова отметила, что "счета идут вместе с пеней, а они считают".
"И вот наконец-то – пересчитали к уже имеющейся оплате за никогда не подключенный интернет и ошибку сотрудника «Казахтелекома» – добавили еще Т53 765. Выяснили, что сотрудники «Казахтелекома» в чем-то там опять ошиблись и неправильно нам счета присылали за позапрошлый год – 2019. Как-то дороговато обходятся ошибки сотрудников «Казахтелеком». И еще – оказывается, цитата: «до перерасчета надо сначала начислить, а потом убирать». Объясните мне, кто-нибудь, что значит эта странная фраза?" - добавила журналист.