Срочная новость Изъятые банком Аблязова земли вернули кордайцам

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

"Я защищаю честь народа". Последнее слово Куата Хамитова

Скандальный спортсмен попросил не лишать его права выезда за границу

"Я защищаю честь народа". Последнее слово Куата Хамитова
Фото Марата Калдыбаева

Известный казахстанский спортсмен и боец смешанных единоборств Куат Хамитов произнес последнее слово в суде, передает Politic

"Какое бы ни было наказание, прошу, чтобы я мог выезжать за границу, потому что я защищаю честь народа", - сказал Куат Хамитов.

 Уголовное дело Хамитова рассматривается в Алмалинском районном суде.

"В Алмалинском районном суде рассматривается уголовное дело в отношении Куата Хамитова, подозреваемого в совершении уголовного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 272 УК", - сообщили в пресс-службе городского суда.

Накануне спортсмен отличился еще одним громким высказыванием, в котором обвинил казахстанское правительство в безразличии по отношению к проблемам граждан страны.

"Когда мы начнем обеспечивать простой народ работой по профессии каждого? Когда наши дети начнут получать бесплатные образования, дома? Когда наши агашки и их дети перестанут лечиться и рожать за границей, а в наших больницах? Почему вы господа прогнозисты, не говорите о таких вещах? Вы идиоты своим карантином убиваете свой народ, их бизнес! И так 80% людей без работы. Кроме 3 городов Казахстана, везде без работица, и о они до сих пор живут в старых городах будто там до сих пор 16 век. Но вы продолжаете брать в депутаты бездарных жопализов, которые ни рыба ни мясо и только думают о своей шкуре. Когда вы наберетесь смелости и будете по-настоящему независимой страной а не будете трястись под дудку запада, востока. Пора уже думать о народе, пора!" - заявил боец.

Напомним, в сентябре прошлого года Куат Хамитов призывал стрелять по вертолетам и бить дезинфекторов.

Позже боец записал видео, в котором заявил, что снял ролик в шуточной форме и не хотел никого задеть. Спортсмен отметил, что не собирался никого призывать к плохим поступкам.