Количество зрителей и названия стран, в которых проведут демонстрацию фильмов, не указаны
Министерство культуры и спорта Республики Казахстан ищет компанию, которая сможет обеспечить качественную организацию и проведение “Дней казахстанского кино”. Закупка проводится способом открытого конкурса. На всё про всё выделено 90 миллионов тенге без учёта НДС, то есть чуть больше 100 миллионов со всеми положенными взносами в бюджет. Об этом пишет ratel.kz, передает Politic.
В сопроводительной документации к лоту на портале государственных закупок нет информации о том, в каких именно государствах предпочтительнее провести мероприятия и сколько зрителей на них должно присутствовать. Также неясно, какие фильмы будут показаны. Зато подробно расписано, что при подготовке концепции “Дней казахстанского кино” нужно отразить цели и задачи, общую характеристику, видение, ожидаемые результаты и сроки предоставления отчетности.
“Включение стран в график необходимо после получения согласия от зарубежных партнеров по организации “Дней казахстанского кино”. Поставщик должен обеспечить оформление визовой поддержки, проездных документов, доставку участвующих фильмов в формате DCP до места проведения, изготовление субтитров на английском языке фильмов-участников, аренду кинотеатров и павильонов (по необходимости), подготовку и распространение информационно-рекламной продукции в средствах массовой информации на государственном и другом (требуемом) языках (пресс-релизы, афиши, буклеты фильмов и др. по необходимости)”, - отмечается в технической спецификации.
Также победитель тендера должен предоставить в министерство культуры и спорта творческий отчет с приложением фотографий рабочего процесса, названия фильмов и места их демонстраций, количество участников казахстанской делегации, приложить фото и видеозаписи непосредственно с мероприятий. На них обязательно должны быть запечатлены участники от казахстанской делегации, а также представители зарубежных партнеров и соисполнителей. К участию в тендере допустят только компании, которые смогут соблюсти квалификационные требования, предъявляемые к потенциальному поставщику. В основном они касаются штатного расписания. К примеру, работать в фирме должны менеджер-организатор с дипломом о высшем или послевузовском образовании по направлению “Бизнес, управление и право” или “Aрт-менеджмент”. У переводчика обязательно должен быть диплом по направлению: “Искусство и гуманитарные науки” по специальности “Переводческое дело”, а PR-менеджер должен иметь документ о высшем или послевузовском образовании по направлению: “Социальные науки, журналистика и информация”. При этом совмещение специалистов не допускается, а стаж работы по специальности допускается от одного года.