Казахстанцы массово пожаловались на КТЖ
Напомним, ранее казахстанка Гульмира Саулебекова подвергла резкой критике компанию "Казахстан темир жолы" в связи с условиями в вагонах поезда, передает Politic.
По ее словам, приятную поездку на озеро Алаколь ей испортила нацкомпания, а точнее вагоны, на которых передвигаются казахстанцы.
"Кондиционер не работает, окна в купе не открываются, в коридоре две фрамуги на весь вагон. На улице +42 градуса. Проводник был вынужден всю поездку держать двери вагона открытыми, мы все до ночи ехали в тамбуре. В купе +52. Детей спасали мокрыми полотенцами. Мочили и накрывали голову", - рассказывала она.
Она добавила, что с приходом в АО "Пассажирские перевозки" немецкого менеджера ничего не изменилось, и остались те же вагоны, которых сейчас нет ни в какой стране СНГ.
"Хочется уехать из страны, где людей считают скотиной. Кормят как скотов и везут на скотовозках. А может это все-таки происки капитализма? Может немец с КТЖ решил мстить нам за Великую отечественную и соорудил для нас своеобразную газовую камеру? Верните мне деньги за испорченную поездку , КТЖ! Я выжила!" - добавила она в конце своего гневного обращения в компанию казахстанка.
После публикации этой новости на Instagram-странице нашего сайта, активные пользователи высказали свое согласие с негодованием Саулебековой. Казахстанцы отмечают, что качество и состояние вагоново, мягко говоря, оставляет желать лучшего, а ценовая политика перевозчика явно неоправдана.
"А ведь это правда. Вагоны грязные, вонючие, а зато цены – космос. У этой пассажирки прям крик души. Я помню, как-то давно, лет 7 назад я отправляла дочку в лагерь в Боровое, тоже было лето и в вагоне не было кондиционера, и фрамуга не открывалась, стояла ужасная жара. Так с тех пор ничего не изменилось. 21 век на дворе, мы самая нищая и отсталая страна. Очень обидно, при наших ресурсах", "Зато первые руководители КТЖ миллионеры", "ҚТЖ подальше от народа", - писали недовольные пользователи.
А один из пользователей и вовсе предложил соотечественникам бойкотировать КТЖ, массово отказавшись от услуг перевозчика. Тогда-то, по его мнению, компании ничего не останется, кроме как прислушаться к недовольному голосу народа и изменить ситуацию к лучшему.
"Толку жаловаться? Нужно просто всем вместе перестать пользоваться услугами, не ездить, бойкотировать, нужно всем вместе перестать покупать или ходить в то или иное заведение, где все в наглую дорожает. И никуда они не денутся, сразу будут изменения. А пока все дальше ходим, как ни в чем не бывало, ничего не поменяется. Нужно научится отказываться от той дичи, которую нам предлагают, ведь мы достойны большего, и мы ничем ни хуже американцев, японцев или немцев", - высказал мнение ar_man1768.