"Wolt – когда без денег и еды"

09.08.2021, 04:40

Знают ли в головном офисе компании в Финляндии, какой уровень «сервиса» предоставляют их коллеги в Казахстане?

vlast.kz

Заказ через сервис Wolt оставил казахстанца и без еды, и без денег. Очередной пользователь обратился в редакцию Politic с жалобой (напоминаю Email: info@politic.kz). Мы рассчитываем, что компания ответит на претензию клиента.

«7 августа попытался заказать еду через сервис Wolt. Выбрал привычное кафе, оформил заказ, а деньги сразу же были сняты с банковской карточки, которая привязана к приложению. Сумма заказа – 8 тысяч тенге (скриншоты могу предоставить). В заявленное время, как обычно, курьер не уложился – заказ из кафе, расположенного в километре от дома, пришлось ждать больше часа.

Далее по прибытию курьер заявил, что домофон не работает. Я ответил, что была заказана бесконтактная доставка, выйти я не могу. Предложил немного подождать, пока кто-нибудь откроет дверь - все-таки выходной, дом многоэтажный. Ожидание продлилось бы не более пяти минут. На что курьер отрезал: Ждать я не буду. Решил отменить заказ. Началась долгая переписка со службой доставки, которая изначально приняла позицию курьера – мол, вы могли некорректно указать номер квартиры. Так я же десятки раз до этого как-то заказывал у вас же! О возврате денег никто даже не заикнулся. Я написал, что операторы (именно операторы, потому как в процессе диалога оператор почему-то был заменен на другого без предупреждения) могли бы для приличия предложить компенсацию – я бы все равно отказался. Но нет, ответа от них никакого не последовало. Причем весь наш диалог строился на том, что я мин. по 10 ждал ответа на каждое свое обращение.

Самое интересное, что домофон… работал! В какие двери стучался курьер остается только гадать.

В итоге приложение было удалено. Сервис даже не попытался извиниться или вернуть деньги», - написал теперь уже бывший клиент сервиса, подписавшийся как Ардак.