Срочная новость На 2.5 млрд обманули дольщиков в Актюбинской области

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Причины отставания дорожных работ от графика назвали в «КазАвтоЖоле»

Строительно-монтажными работами охвачено 95 участков автодорог республиканского значения

Причины отставания дорожных работ от графика назвали в «КазАвтоЖоле»
Фото: inform.kz

Причины отставания дорожных работ от графика назвали в нацкомпании «КазАвтоЖол», передает Politic.

В нацкомпании напомнили, что работы возобновлены и ведутся на автодорогах республиканского значения «Унеге-Бисен-Сайхин», «Казталовка-Жанибек-граница РФ», «Атырау-Астрахань», «Актобе-Кандыагаш», «Калбатау-Майкапшагай», «Талдыкорган-Калбатау-Майкапшагай».

В целом по стране строительно-монтажными работами охвачено 95 участков автодорог республиканского значения.

Однако наблюдается отставание от графика производства работ, связанное с:

Первое. Наблюдается нехватка битума.

«По обеспечению внутреннего рынка дорожным битумом, неоднократно были проведены совещания с компетентными, профильными госорганами, где отмечалась приоритетность содействия по выборке битума для нужд автодорожных проектов по республиканской сети, однако на сегодня имеются трудности с подтверждением заявок дорожным компаниям. К примеру, потребность битума на текущий год по вышеперечисленным объектам составляет 59 тыс. тонн, по факту на конец строительного сезона обеспечено всего 13 тыс. тонн», - отмети ли в «КазАвтоЖоле».

Второе. Наблюдается нехватка вагонов для транспортировки щебня.

«Как известно, в Западно-Казахстанской области отсутствуют каменные карьеры, соответственно, необходима транспортировка щебня из соседних регионов. Так, в ходе совместного обсуждения и совещания с АО «КТЖ» и АО «КазТемирТранс» были подняты вопросы по наращиванию количества вагонов для перевозки дорожно-строительных материалов через железнодорожные пути, однако должного результата пока не наблюдается. К примеру, в западных регионах наличие вагонов составляет 2700 ед., из них в настоящее время 1000 ед. вагонов перераспределены на перевозку угля», - добавили в компании.

Третье. Наблюдается дефицит и завышенная стоимость (при наличии) дизельного топлива.

«При наличии существенного количества дорожно-строительной техники, необходимо обеспечение дизельного топлива порядка 100-130 тн в сутки», - отметили в нацкомпании.

Кроме того, по вышеуказанным причинам имеются риски неисполнения поручений главы государства.