Одних извинений недостаточно. Руководство и пресс-службу авиаперевозчика необходимо наказать
Politic без редакционных правок приводит мнение экономиста Олжаса Худайбергенова о ситуации вокруг авиаперевозчика Fly Arystan. Напомним, ранее на борту самолета сообщением Алматы – Нур-Султан произошел скандал из-за ручной клади.
"Fly Arystan попытался оправдаться, но показал снова свой непрофессионализм. И, судя по тому, как они пытаются оправдать действия своего супервайзера, увольнения заслуживает все руководство, а также пресс-служба. Когда люди совершают ошибку, они должны извиниться. Этого достаточно. Но когда они упорствуют, они должны быть уволены.
В общем, оправдание авиакомпании оказалось настолько корявым, что соответствуют тому уровню низкого сервиса, которое можно видеть у авиакомпании за дорогие билеты.
И еще, авиакомпания утверждает, что пассажир согласился с правилами компании, когда он купил билеты. Так вот, авиакомпания согласилась предоставлять гражданам Казахстана давать дешевые билеты, назвавшись лоукостером. Назвать дешевыми эти билеты трудно, особенно с их системой возвратов, штрафов, покупки приоритетного места (продаются не первые места, а первые две трети рядов) и багажа. Все вместе выходит дороже даже чем у Эйр Астаны.
"Согласно записи с камер видеонаблюдения, пассажир подошел на посадку с двумя сумками ручной клади. За ним шла супруга, также с ручной кладью в руках. Таким образом, они пронесли более двух единиц ручной клади на двоих. Однако в соответствии с Правилами перевозки пассажиров и багажа авиакомпании FlyArystan в стоимость авиабилета стандартно допускается одна ручная кладь на каждого пассажира. При этом дамская сумка также является ручной кладью. Любой багаж свыше допускается к перевозке за дополнительную плату в багажном отделении. Приобретая авиабилет, пассажир соглашается с условиями перевозки", - рассказали в пресс-службе компании.
"Заметив у пассажиров увеличенную ручную кладь, cотрудники авиакомпании дважды сделали предупреждение пассажиру. Поскольку пассажир не отреагировал должным образом, сотрудники были вынуждены отказать в посадке на борт до тех пор, пока пассажир не приведет ручную кладь к установленным допустимым нормам. Однако пассажир отказался выполнять требования и, толкнув с силой сотрудника авиакомпании, прошел на борт вместе с супругой", - добавили в авиакомпании".