Срочная новость «Представился отцом акима Шымкента»: кто запугал футболистов «Ордабасы»?

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Мусин сходил в ЦОН

Министр извинился за то, что не делал этого раньше

Мусин сходил в ЦОН
Фото: Facebook Багдат Мусин

Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин сходил в ЦОН без предупреждения и поделился впечатлениями у себя на странице в Facebook, сообщает Politic.

Министр начал с того, что не все в ЦОНах так, как хотелось бы. 

«В очередной раз понял, ездить когда тебя не ждут - самый эффективный способ ознакомиться с обстановкой», - отметил Багдат Мусин.

И дальше написал по пунктам все свои негативные замечания: 

В первом пункте министр указывает, что вокруг ЦОНов «наплодились помогайки», которые помогают выпустить ЭЦП и получить услуги егов за деньги. 

«В период пика пандемии закрыли зоны самообслуживания в ЦОНах, но сейчас уже видно, что это было далеко не правильное решение. Ведь люди в этих ларьках теперь толпятся, риск заражения никуда не ушёл, ещё и деньги теперь приходится платить за услуги, которые получали бесплатные.

Решили в течение недели восстановить все зоны самообслуживания! Лучше в ЦОНах будем работать над санитарной обстановкой и контролировать ее, чем просто делать вид будто помогаем в борьбе с пандемией», - написал Мусин.

Второй пункт касается санузлов в ЦОНах. «Обстановка» желает оставлять лучшего» выразил мнение министр. 

«Решено: выделить финансирование на скорейший их ремонт, ввести практику фотографирования санузлов каждый час, отправлять фото руководителям и в ситуационный центр. Также поручил региональных и районных руководителей НАО «Правительство для граждан» лишить роскошных кабинетов с отдельными персональными санузлами. Руководитель с клиентом должны ходить в один санузел, тогда думаю ситуация будет другая», - заявил министр.

Третья проблема - толпа возле ресепшна. По мнению Мусина она возникает их-за того что, талон выдают только после консультации.

«Решено: по востребованным услугам сделать отдельные лендинг-страницы со всеми подсказками: «что делать когда потерял удостоверение?», «что делать когда у тебя на квартире в прописке обнаружен не знакомый человек?» и т.д.

А для распечатки справок, будут возвращены старые добрые инфокиоски, куда можно вставить удостоверение, отсканировать его и распечатать любую справку или подать заявку на услугу», - написал Мусин

В четвертом пункте министр сказал, что восстанавливал удостоверение личности и сообщил о сопутствующих проблемах: 

«Когда делают фото, человеку чтобы посмотреть на фото приходится вставать и смотреть в монитор оператора, что не удобно.

Решено: поставить везде вторые мониторы! Это решение по идее было закреплено в стандарте в 2013 году! Приходится восстанавливать то, что внедрял еще в 2013!!!», - заявил Мусин.

В пятом пункте Мусин указал необходимость звонить в ЦОН, чтобы узнать готов ли документ.

«Для того чтобы узнать когда готов документ сейчас приходится звонить в ЦОН и узнавать. Хотя еще в 2008 году по рекомендации Тимура Жунусова сделали смс-уведомление о готовности документов и уведомлении о том, что их можно забрать.

Решено: будет в кратчайшие сроки будет восстановлен сервис по смс-уведомлению клиентов!», - сообщил министр

И в конце министр заявил о бесполезности функции бронь очереди. 

«Бронь очереди - какая-то бесполезная штука. Бронируешь заранее и приходишь, а рядом приходят без брони, ругаются и их пропускают также.

Решено: бронь сделать обязательной только тогда, когда фокус группа (куда войдут люди из разных возрастов) сможет ею воспользоваться!» - заявил Мусин

 

«Извините, что раньше не пошёл по ЦОНам. Ходил, но инкогнито не получалось.

Да и в целом приоритетно работал с командой еGov.

Думал по переводу в онлайн – всех услуг чтоб вообще надобности ходить в ЦОН не было. Но признаю, что для взрослого поколения поход в ЦОН пока намного естественнее, поэтому будем дальше работать над комфортом при оказании услуг!», - заключил Багдат Мусин