В Сети об этом высказались как о «пире во время чумы»
Более $1 млн планирует освоить "Казахтелеком" на рекламе за ноябрь и декабрь. Об этом сообщает Telegram-канал Protenge, передает Politic.
«В "Казахтелекоме" к концу года активно "сливают бюджеты". В рекордные сроки здесь хотят получить 1000 единиц пиара в казахстанских СМИ за 200 млн тенге (сюжеты на ТВ, статьи, спецпроекты и др. должны быть без знаков PR). Еще 347 млн тенге компания хочет влить за ноябрь и декабрь в рекламные баннеры по всей стране и промо на ТВ и радио.
И это вдобавок к тем 300 млн тенге, что должны пойти на рекламу в Google, Яндекс, Tik-Tok, Facebook, Instagram, LinkedIn, Spotify и VK.
С учетом того, что"Казахтелеком" - монополист, которому и конкурировать не с кем, эти траты выглядят, как пир во время чумы», - говорится в сообщении.
Напомним, компания фигурировала в деле Кайрата Сатыбалдыулы.