Низы
Kazakhstan Politic

Списание денег за сорванные поездки и грубые водители: казахстанцы массово жалуются на DiDi

Пользователи Казнета рассказали, как разочаровались в нашумевшем такси, недавно появившемся на казахстанском рынке

Из открытых источников

Накануне сайт Politic опубликовал жалобу жительницы Нур-Султана Лауры Лия, в которой та поделилась опытом своей первой и так и не состоявшейся поездкой с такси DiDi.

«24 июля этого года я вызвала такси DiDi. Цена за поездку оказалась значительно дешевле привычного Яндекс такси, для меня как для мамы особенного ребенка это было немаловажно. До прибытия такси оставалось 2 минуты и пока я спускалась в лифте на телефон пришло уведомление о списании денег за поездку. Меня это удивило, ведь поездка даже не началась. Но, думаю, ладно, так как поездка была первой, видимо, так надо. Я вышла на улицу, тут приходит второе уведомление – «поездка началась». Я тут же стала писать водителю и в службу поддержки данного такси. Но мне никто не ответил. Пришлось вызвать другое такси, Убер. На следующий день я снова написала в службу поддержки, но снова тишина. Хотя пришёл ответ, что мое обращение получено и мне ответят в течении 24 часов, прошло больше, но мне не ответили. И я решила им позвонить», - поделилась Лаура.

Обратившись к менеджеру, девушка получила ответ, что на ее вызов такси даже не приезжало. Ее недоумение было вызвано также и тем, что данное такси рекламировал чуть ли не каждый отечественный блогер.

Как оказалось, в своей беде девушка совсем не одинока. На Instagram-странице нашего сайта несколько пользователей рассказали аналогичные истории о том, как остались разочарованы услугами данного такси.

Жанар Шамкан поведала, как вызвала такси DiDi, но по какой-то причине водитель остановился вдали от указанного на карте места.

«Позвонил водитель и наехал на меня, сказал, мол, если надо, сама сюда подходи, на что я ответила: «Да, сейчас возьму ноги с гипсами и костылями, на голову закину и побегу». В ответ водитель ответил: «Ну и сиди, и жди другую машину». После я отменила заказ и мне пришло уведомление, что я должна оплатить 420 тенге за ложный вызов. Было так неприятно», - поделилась девушка.

Пользователь Ербол Ербаев также дал низкую оценку этой компании.

«Тоже был опыт общения. Никому не рекомендую. Плохой сервис, цены специально завышены, чтобы якобы дать скидку. А выходит средняя цена. В Яндекс даже без скидки дешевле. В общем, можно много перечислять. По всем пунктам», - высказал свое недовольство Ербол Ербаев.

Жительница Алматы Раиса Р. рассказала, как с нее списали деньги, но вот заветного водителя она так и не дождалась.

«27 июля вызвали такси до вокзала «Алматы 1». Цена была немаленькой. не маленькая была. Пока шел поиск авто, с меня уже списали деньги. Но такси так и не нашлось. На экране вышла рекомендация - повторить попытку - и тут же, моментом цены взлетели в геометрической прогрессии. В службе поддержки оператор очень долго выяснял ситуацию, но в итоге ничего вразумительного не сказал. И это я уже не говорю о мелочах в 50-60 тенге, которые они списывают, чтобы «проверить» платежеспособность клиента. А о «бонусах» на первые поездки зачем обманывать народ? Зато некоторые блогеры стали предлагать «бонусные» скидки. Сколько им за это заплатили, интересно?» - негодует Раиса Р.

Есть и обратная сторона медали, но и она, увы, сложилась не в пользу DiDi.

«Вчера впервые попробовал себя как водитель Didi, и опыт, скажу я вам, не очень мне понравился. Да, клиентам кайф с города до Косшы ехать за 970 тенге, а вот нам, водителям, это в минус. Вчера заработал 6500. Смотрю – сделал 8 поездок, 4 или 5 из них были загородом, на 15-18 км. И, думаю, ну ладно, 6500 заработал, остальное скинут бонусами, но не тут-то было. Думал, что добавят 8560 сверху, а нет, у них, оказывается, всё считают по-другому. Утром, смотрю, добавили 17 тенге. Сегодня позвонил, чтобы уточнить, мол, что за ерунда, почему так, почему людей отправляют на 18 км за 970 тенге. И, как обычно, ответили, что это не они, а программа так считает. Так что, друзья, я вам не советую. Таксуйте, как прежде, на Яндекс. Да, сейчас тут якобы имеются бонусы, которые ты должен сделать за 20-30 поездок, но по факту не все так радужно. На 8 поездок у меня ушло 4,5 часа. Так что даже не знаю, сколько нужно, чтобы сделать 30 заказов. Все подачи минимум начинаются от 2 до 4-6км. Еще тебе надо торопится, а то клиент наш нетерпеливый, пишет или звонит, чтобы спросить, отменить ли ему заказ. Короче, спасибо, DiDi, опыт был колоссальный. Лучше вечером дома посидеть, и в Интернете что-то зарабатывать», - рассказал один из пользователей в комментариях.

Редакция сайта Politic обратилась в компанию с официальным запросом с просьбой разъяснить ситуацию.