Низы
Kazakhstan Politic

"Всем плевать, самолет улетел". Клиенты FlyArystan не смогли попасть на борт

Комитет гражданской авиации МИИР РК пока не разъяснил ситуацию

flyarystan.ru

Почти 30 человек не смогли попасть на рейс FlyArystan. По словам пассажиров, авиакомпания закрыла регистрацию на рейс на 20 минут раньше, передает Politic со ссылкой на Liter.kz.

Пользователь Facebook Елена Проценко заявила, что почти 30 человек не смогли вылететь из Туркестана в Алматы на самолете авиакомпании FlyArystan, так как регистрация на рейс закрылась на 20 минут раньше заявленного времени.

"Всем плевать, самолет улетел, представители прячутся. Нас с посадочными не пустили на борт, 30 человек", – пишет Елена Проценко на своей странице в Facebook.

Рейс Туркестан – Алматы авиакомпании FlyArystan был запланирован на 12 апреля 2021 года, 12:40. Клиенты заявляют, что прибыли в аэропорт заранее, но на стойке регистрации уже никого не было.

"В 11:55 уже не было никого на стойке регистрации. Они утверждают, что ушли в 12:05, но там была женщина-пассажир, которая утверждала, что в 11:50 их уже не было. Она уже ругалась со службой охраны, когда мы подошли", – сообщила автор поста Елена Проценко.

PR-менеджер авиакомпании FlyArystan Ляззат Набиева ответила, что регистрация на данный рейс была закрыта за 40 минут до вылета, то есть в 12:00. По ее словам, это зафиксировано в системе регистрации и на камерах видеонаблюдения аэропорта города Туркестан.

Она добавила, что сотрудники авиакомпании вышли на беседу с пассажирами, но те не захотели их слушать, проявили агрессию, нанесли вред имуществу авиакомпании.

"Нам очень жаль, что вы не рассчитали свое время и оказались в подобной ситуации", – ответила Ляззат Набиева в комментариях к посту.

СМИ обратились в Комитет гражданской авиации МИИР РК за разъяснениями. Ведомство обещало предоставить ответ в скором времени.

Похожие темы