Срочная новость Казахстанцев освободят от сдачи деклараций: кого это коснется

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Печальным опытом "поездки" с DiDi поделилась казахстанка

А ведь рекламу этому такси давал чуть ли не каждый блогер

Печальным опытом "поездки" с DiDi поделилась казахстанка
Из открытых источников

Жительница Нур-Султана Лаура Лия поделилась опытом своей первой и так и не состоявшейся поездкой с такси DiDi, передает Politic.

"24 июля этого года я вызвала такси DiDi. Цена за поездку оказалась значительно дешевле привычного Яндекс такси, для меня как для мамы особенного ребенка это было немаловажно. До прибытия такси оставалось 2 минуты и пока я спускалась в лифте на телефон пришло уведомление о списании денег за поездку. Меня это удивило, ведь поездка даже не началась. Но, думаю, ладно, так как поездка была первой, видимо, так надо. Я вышла на улицу, тут приходит второе уведомление – «поездка началась». Я тут же стала писать водителю и в службу поддержки данного такси. Но мне никто не ответил. Пришлось вызвать другое такси, Убер. На следующий день я снова написала в службу поддержки, но снова тишина. Хотя пришёл ответ, что мое обращение получено и мне ответят в течении 24 часов, прошло больше, но мне не ответили. И я решила им позвонить", - поделилась Лаура.

Обратившись к менеджеру, девушка получила ответ, что на ее вызов такси даже не приезжало.

"Мне предложили купон на тысячу тенге, но я попросила просто вернуть мне мои деньги за поездку. От купона отказалась, так как вряд ли воспользуюсь впредь их услугами. Вопрос: как вообще такое возможно? Услуга не оказана, а деньги списали? А если бы я промолчала? Не позвонила? Ведь рекламу этому такси давал чуть ли не каждый блогер", - негодует девушка.

Практически такой же историей с нашим сайтом поделился житель Алматы Азамат Азогулы.

"Я решил воспользоваться услугами такси DiDi, поскольку часто видел их рекламу в соцсетях. Но, увы, на деле все оказалось далеко не так, как на картинке. Получив уведомление о том, что водитель подъехал на указанный адрес, я тут же вышел ему навстречу, и пока я спускался по подъездной лестнице, мне пришло уведомление о том, что поездка началась. Я был слегка в недоумении, но самое интересное было впереди: буквально через несколько минут приложение сообщило, что поездка была закончена – якобы я доехал до нужного места, которое было на весьма приличном расстоянии. Разумеется, никакой водитель за мной не приезжал, и, само собой, деньги с моей карты были списаны", - поделился мужчина.

Оставшийся в недоумении алматинец дважды обратился в службу поддержки.

"По итогу мне вернули потраченные деньги через 5 дней, но все равно остался неприятный осадок. Больше услугами данного такси я пользоваться не буду", - добавил Азамат.