Срочная новость Казахстанцев освободят от сдачи деклараций: кого это коснется

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

«Я знал, что это произойдет». Мажилисмен высказался о Кантаре

Сергей Пономарев поделился мнением о мерах, принятых главой государства

«Я знал, что это произойдет». Мажилисмен высказался о Кантаре
Скриншот видео

Депутат Мажилиса Сергей Пономарев оценил действия Касым-Жомарта Токаева во время январских событий, передает Politic. 

«Я вам скажу вещи, возможно, у вас будет отторжение, но послушайте внимательно: я знал, что это произойдет, я знал, как все это будет. Я знал, что начнутся грабежи. Я знал, что начнется мародерство.

Я знал, что в какой-то момент отсутствие власти подтолкнет к тому, что Алматы, я имею в виду свой родной город, останется один на один с мародерами. А, конечно же, были мародеры. Конечно же, была попытка государственного переворота. И я знал это заранее.

Откуда, спросите вы. Вы скажете: он сумасшедший, бредит. Потому что я это все видел. Я не провидец, мне не пришло какое-то предвидение, не приснился какой-то сон. Это все я видел в реале. Знаете, когда? Это было 23 марта 2005 года. Я был корреспондентом телевидения, и я снимал подобные события в городе Бишкеке», - сказал Пономарев в интервью YouTube-каналу ADAL Adam Live.

Он отметил, что весной 2005-го президент Кыргызстана Акаев «дал слабину» и «бежал из страны». По мнению депутата, «не было сделано ничего, чтобы сохранить конституционный строй». В «абсолютном безвластии» были разграблены «ЦУМ, большие магазины, заправки».

«У нас этого не произошло. Тогда глава государства показал силу, власть. Он не бежал из страны и дал отпор террористам и мародерам. Люди, которые, сейчас мы видим, были просто свидетелями, не были осуждены. Их реабилитировали. А убийцы, грабители были приговорены к срокам.

Но о чем говорить, если КНБ, святая святых, оставил свой арсенал. Именно поэтому господин Масимов, его замы, господин Кудебаев, начальник ДВД Алматы, осуждены на большие сроки. Поэтому это было единственное правильное решение - показать решительность, ввести коллег по ОДКБ. Иначе поступить было нельзя. Потому что на кону стояла законность, произошел переворот. Я это оцениваю именно так. Президент поступил верно», - отметил мажилисмен.