Срочная новость Изъятые банком Аблязова земли вернули кордайцам
Похожие темы

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Затаили чувство мести: судья Жолманова рассказала о причинах ее проверки и изъятия денежных средств

Судья Медеуского судья высказала свою точку зрения на происходящее, рассказав, что могло послужить причиной ее проверки

Затаили чувство мести: судья Жолманова рассказала о причинах ее проверки и изъятия денежных средств
Фотоколлаж

28 апреля по соцсетям и мессенжерам стали интенсивно распространяться сообщения об операции службы безопасности Алматинского горсуда и алматинского департамента КНБ, которые проводили совместную проверку в отношении судьи Медеуского районного суда, передает Politic.

По информации пресс-службы Алматинского горсуда, по результатам проверки ДКНБ было начато досудебное расследование по п.2, ч.4 ст.190 УК РК. Широкой общетвенности сообщили, что судья подозревается в совершении мошеннических действий, связанных с оказанием содействия заинтересованным лицам в вынесении судебных решений в их пользу, а при обыске у судьи была обнаружена и изъята крупная сумма денежных средств.

"Все это подстроили": в Сети распространяют рассылку от имени задержанной судьи

Недавно сама Светлана Жолманова высказала свою точку зрения на происходящее, рассказав, что могло послужить причиной ее проверки.

Видео с комментарием судьи опубликовал ratel.kz.

"В 2017 году председателем Медеуского районного суда стал Асет Боранбаев. У него сразу начались какие-то притязания в мой адрес касательно организации работы. Я всегда открыто возмущалась из-за того, что он стал вмешиваться в распределение дел. Он начал увольнять наших специалистов, я заступалась за них. Он привел за собой команду, которые были просто ищейками и составляли на нас акты. В итоге я зашла к председателю городского суда Алматы, но тогда он решил поддержать Боранбаева. Видимо, он решил, раз судья пошла против своего председателя, значит, может пойти и против меня", - поделилась Жолманова.

В 2018 году у Жолмановой умер отец.

"Я проводила похороны, во время этого они устроили проверку по моим делам. Я не успела похоронить отца, меня вызывали в Алматинской городской суд на пленарное заседание, мол, ты не вложила решение. Я тогда плакала при всем судейском коллективе: у меня только умер отец, как вы можете меня проверять? Они не слушали. В итоге меня отправили на жюри в Верховный суд. Я добилась того, чтобы жюри доказало, что эти решения я не вложила по уважительной причине", - рассказал судья.

В итоге в возбуждении в отношении судьи дисциплинарного производства было отказано.

"Я вернулась к работе и каждую неделю меня вызывали на пленарное заседание, и все это с подачи председателя Медеуского суда. Я 18 раз за 2018 год стояла на заседаниях, высказывалась и меня стали наказывать за то, что я высказывала свое мнение, спорила. Я просто высказываю мнение, я – судья. В итоге меня наказывают на комиссии по этике. Но в Верховном суде я добилась отмены решения комиссии", - поделилась она.

Затем Жолманова записалась на прием к Асанову и рассказала всю ситуацию.

"Он отправил комиссию, поговорили с руководством. Все факты приняли во внимание, меня вызвали, сказали, что прекращаем, будем дружно работать. Боранбаев тоже успокоился, перестал меня трогать, даже попросил прощения перед всем коллективом", - вспоминает женщина.

В целом, по словам судьи, к ее работе не могли придраться.

"В итоге Абдиканов уходит из Алматинского горсуда в Верховный суд, а на его место приходит Аскар Смайлов. И тут мой председатель Боранбаев вновь начинает вести политику против меня", - рассказала судья.

Жолманова предположила, что Боранбаев все-таки затаил на нее чувство мести.

По словам Жолмановой, в отношении нее вновь начали заводить акты, хотя в то же время за другими судьями не было столь пристального внимания.

"Даже уже все шутили: если Света на работе, то весь суд может пропадать. И он стал передавать эти акты. Я весь период коронавируса сидела на работе, не пропадала, не брала больничных, но однажды мой сын заболел и мне пришлось взять больничный. Они стали проверять мой больничный, терроризировать врачей, писать письма, угрожать. Тогда я испытала сильный стресс", – рассказала Жолманова.

Жолманова считает, что проверка и изъятие ее денежных средств были организованы ее руководством из-за личной неприязни.

Ранее в Сети распространялась рассылка сообщения Жолмановой, в которой она рассказала якобы о сотруднике КНБ, находящемся в близких отношениях с председателем Медеуского суда.

"Таким образом оказывается на меня давление за мою независимость и противоречие с руководством", - говорилось в тексте рассылки.