Срочная новость От ЕНПФ до Beeline и Kcell: подробности утечки личных данных казахстанцев

Подпишитесь на наш Telegram-канал и узнавайте новости первыми!

Главное - показуха: сколько миллионов уходит на положительный образ Даниала Ахметова в СМИ

Все эти деньги были выделены из бюджета, который формируется за счет средств налогоплательщиков

Главное - показуха: сколько миллионов уходит на положительный образ Даниала Ахметова в СМИ
Казахстанская правда

В сети появилась информация о тратах на создание положительного образа акима ВКО Даниала Ахметова, передает Politic.

Телеграм-канал "Лысина Абаева" сообщает, что часть бюджетных денег региона тратится на создание положительного образа Даниала Ахметова в популярнейших медиаресурсах страны.

Так, благодаря сайту Nur.kz и договору на 10 миллионов тенге читатели популярного ресурса узнали, что Даниал Ахметов провёл встречу с врачами из Татарстана во время пика эпидемии, поручил главврачам разработать памятку, как лечить коронавирус дома, а также провёл встречу с предпринимателями Семея, по итогам которой бизнесмены поддержали ограничительные меры из-за вспышки коронавируса. Если подсчитать стоимость одной публикации, то она варьируется в районе 434 тенге за одну новость.

Кроме того, у акимата ВКО заключен договор с менее популярным порталом Tengrinews.kz по договору на 9 миллионов тенге. За такую сумму читатели выяснили, что выходили материалы, которые напрямую пиарили Даниала Ахметова. Так, к примеру, портал писал о развитии инновационных проектов в регионе, вручил награды вручил награды родственникам медиков, умерших от COVID-19. А в Усть-Каменогорске аким ВКО вручил ключи от долгожданных квартир многодетным семьям. А еще, перед 9 мая Ахметов посетил ветеранов, поздравив их и вручив подарки, а еще вернул боевую награду семье погибшего во время войны бойца. Стоимость каждой из публикации составляет порядка 400.000 тенге.

Портал Zakon.kz также имеет договор с акиматом ВКО, который исчисляется 10 миллионами тенге. Они в свою очередь, опубликовали много новостей о рабочих визитах Ахметова и о совещаниях с его участием. Например, Даниал Ахметов посетил объекты благоустройства Семея. Каждая из новостей обошлась акимату в порядка 200.000 тенге. Кроме того, каждый из порталов рассказывал о рабочих встречах акима в разных регионах и городах. 

Таким образом, суммарно на пиар деятельности Даниала Ахметова было потрачено более 30 миллионов тенге. И все эти деньги были выделены из бюджета, который формируется за счет средств налогоплательщиков. Такое вот слышащее государство и активный Даниал Ахметов, который, как и остальные его коллеги, больше нацелен на показуху, нежели на реальный результат.